пятница, 15 января 2010 г.

АваТасев


Чтобы не лишиться звания российского блоггера надо срочно высказаться на темы Аватара и Тасева.

1. Надеюсь, удастся не посмотреть Аватар… Помню, Титаник я не смотрел года три, но однажды в поезде Екатеринбург-Новосибирск сквозь дрему был вынужден познакомиться с шедевром, который мой сосед по купе категорически желал посмотреть в трансляции по местной сети.

Это – насчет художественных достоинств. А относительно технологий… Вполне возможно, что такие аватары играют и сыграют роль, аналогичную той, которую всегда выполнял военно-промышленный комплекс… Ну, т.е. локомотив технологического прогресса. В этом смысле, аватар намного лучше, чем высокотехнологичная бомба.

Лучшим русскоязычным материалом об Аватаре считаю заметку Коммунисты Петербурга протестуют против "Аватара", а лучшим фрагментом этой заметки – фразу: "Почему Поланский, который соблазнил пионерку, заслуженно арестован, а этот гангстер Кэмерон спокойно ходит по земле и гребет лопатой доллары, заработанные путем хищения Пандоры из советских книг?"

2. За время работы Алекса Тасева на посту руководителя Autodesk СНГ показатели компании на этом рынке повысились, кажется, в 14 раз. Возражения типа «это были годы, связанные с хорошими финансовыми возможностями покупателей, с неизбежным ростом культуры и с активной борьбой с нелегальным софтом…» я не принимаю: испортить можно абсолютно все, но Алекс оказался эффективным руководителем и симпатичным человеком.

Сейчас – уже другие годы, желание Алекса уйти со своего трудного поста вполне можно понять. Каждому человеку все это может надоесть, и не в последнюю очередь – разного рода экстремальные пробки на московских улицах. Вообще, на месте Алекса я бы занялся собственным бизнесом. Миллиардная корпорация – это, в общем-то, надежно и престижно, но – хочется большей независимости, свободы творчества и принятия решений.

Тональность оперативных комментариев наших блоггеров напоминает мне один давний эпизод. Объявление о смерти Л.Брежнева я услышал в ходе делового визита в некий Красноярский проектный институт. В кабинет, где проходили наши переговоры, ворвалась сотрудница и, практически со слезами, обратилась к директору института: «Юрий Георгиевич, что нам теперь делать!?». «Идите и продолжайте работать» - разочаровал директор… (Что-то подобное мелькало в фильме «Служебный роман»...).

Но все же, роль личности – велика… Желаю Алексу Тасеву здоровья и дальнейших творческих успехов. А Рудольфа Данзера я уже пригласил на isicad-2010.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога