четверг, 15 июля 2010 г.

Не только PLM

Олег Шиловицкий - один из немногих в мире специалистов, которые могут ответственно заявить: «Я делал PLM», имея в виду цельный и конкретно-промышленный вклад в отрасль.

Традиции русскоязычного САПР-блогинга позволяют в любое место своего поста вставить любую хрень – тем более, находясь в отпуске. Не удержусь и я от навязчивой ассоциации. «Ты бомбу делал?» - в культовом советском фильме спрашивает отец приехавшего погостить в деревню облученного физика-ядерщика . (Это – вообще один из моих любимых кинофрагментов.) Физик отвечает примерно так: «Делал, батя, делал. Если бы я ее не делал, мы бы здесь с тобой не сидели», имея в виду, что иначе империалисты разбомбили бы родное село. Фильм «9 дней одного года» – без шуток – замечательный, под его влиянием советские школьники чуть ли не толпами шли в физики и математики, чтобы стать героями своего времени.

На днях Олег, вслед за широко известным с 2008 года блогом PLM Think Tank, запустил свой второй блог Beyond PLM. Представляя новый блог, Олег пишет: "PLM Think Tank – это моя попытка обсудить инновационные идеи в области управления жизненным циклом продукта… Сегодня я чувствую, что сугубо область PLM ограничивает тематику, которую я хотел бы обсудить… Beyond PLM – это мой вклад, предназначенный сообществу тех, кто заинтересован в информации об инженерном и промышленном программном обеспечении. Мы живем в мире информации, она плотно окружает нас, но не всегда нужная информация легко нам доступна. Считаю, что обеспечение эффективного доступа к нужной информации в нужном месте и в нужное время - это одна из главных задач…".

Хрень N2. Возможно, стремление лучших специалистов, в какой-то момент, выйти за пределы своей профессиональной области можно объяснить природным действием какого-то аналога великих теорем Геделя о неполноте… Находясь внутри области, вы обязательно что-то в ней не понимаете. (Все-таки трусливо поставлю смайлик) :).

В биографической справке Олег, в частности, сообщает: "В течение 20 лет я занимался проектированием и разработкой программных продуктов для управления данными, конструирования и производства. За это время я приобрел опыт в различных сферах: производстве, общении с клиентами, технологиях, организации, управлении и коммуникациях. Последние 11 лет я работал в Smart Solutions, SmarTeam, Enovia, Dassault Systems, занимая различные должности в секторах разработки и управления. Последняя должность - главный технолог в ENOVIA SmarTeam. В свое время я защитил кандидатскую диссертацию в Московском Государственном Строительном Университете".

Олег сообщает, что в настоящее время ведет широкую консалтинговую деятельность в области PLM, включая консультации по стратегии PLM, реализации, анализу конкуренции и технологической экспертизе. Он является докладчиком на различных промышленных конференциях, активно участвует в круглых столах и приглашается на мероприятия в жанре «мозговых штурмов». В опубликованном графике Олега: выступления на Technia PLM Innovation Forum (15 сентября, Стокгольм), isicad-2010 и COFES Russia (21 сентября, Москва), PLM Innovation Congress 2011, 19-20 января, Лондон).

Короче говоря: консультантов и спикеров много, но среди них не так уж много людей, руководивших созданием широко распространенного программного продукта… Поэтому я особенно рад тому, что Олег Шиловицкий - один из ведущих мировых специалистов в области PLM - будет участвовать в Форуме isicad-2010 / семинаре COFES-Россия, где как минимум выполнит роль модератора рабочей группы Тенденции развития PLM.

Читайте Beyond PLM и регистрируйтесь на isicad-2010 / семинар COFES-Россия .
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога