среда, 25 августа 2010 г.

Журналисты на isicad-2010 / COFES-Россия


До московского Форума isicad-2010 осталось 27 дней.

Представляю тех журналистов и аналитиков-обозревателей, которые к сегодняшнему дню аккуратно объявили о своем участии в Форуме и, в соответствующих случаях, организовали с помощью компании ЛЕДАС получение въездных виз в Россию.

Скорее всего, в Форуме будут участвовать и другие представители медиа: как только от них поступит достоверная информация, об этом сразу же будет объявлено (если речь не идет об известных организаторам блоггерах, желающих сохранить инкогнито).

Как видите, термин "журналист" применяется мной вольно и расширительно. Как бы там ни было, журналисты - очень важная группа участников подобных мероприятий: хотя бы потому, что все остальные участники явно заинтересованы в том, чтобы их компания получила в предстоящих публикациях свою порцию адекватного отражения.

Понятно, что на самом Форуме 21 сентября общение с журналистами в рамках здравого смысла никак не регулируется. Несмотря на весьма плотный московский график иностранных гостей, о возможности встречи в другие дни с Deelip Menezes, Leslie Gordon, Martyn Day, Brad Holtz можно попробовать заблаговременно договориться с оргкомитетом Форума, в т.ч. со мной.

Большинство ссылок хорошо знакомо каждому читателю, но все-таки приведу их:

.

5 комментариев:

  1. смотрю в глаза: 1 делец, 1 "ботаник", трое отъявленных технарей и ни одного журналиста... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Г-н Аноним, мне понравился Ваш подход: пришлите мне Вашу реальную фотографию, и я попробую поставить Вам диагноз.

    ОтветитьУдалить
  3. г-н Аноним, Просто интересно в какую категорию я попал ;) ? Олег

    ОтветитьУдалить
  4. Давид, ну и как Вы себе представляете Анонимность с фотографией? Собственно, хотел побудить Вас похвалить (рассказать) про людей на фотках. Мнение человека знающего много ценнее, чем взгляд того, кто половину из них видит впервые!

    Олег, исключите "ботаника" и угадайте кем же я Вас увидел ;)) (заранее согласен с любым Вашим решением Ж) )

    ОтветитьУдалить
  5. В ответ на реплику Анонима "...хотел побудить Вас похвалить (рассказать) про людей на фотках...", сообщаю, что кое-какой рассказ о людях есть в моей аналогичной английской заметке на
    http://levindavid.blogspot.com

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога