среда, 6 октября 2010 г.

Доля IExplorer на мировом рынке в сентябре впервые опустилась ниже отметки 50%

Почему-то, наряду с развитием 3D-принтеров, меня иногда будоражит динамика распространенности продуктов Microsoft. Сегодня в Ведомостях опубликованы данные как бы о мировой сенсации: впервые на долю IE пришлось менее половины рынка — 49,87%: месяц назад этот показатель был - 51,34% мирового рынка, в прошлом сентябре — 58,37%. На втором месте Firefox с очень стабильной за последний год долей на уровне 31% , на третьем - Chrome: за год его доля практически утроилась — с 3,69 до 11,54%.

Это - общемировые показатели. А в Европе доля IE в сентябре составляла 40,3%, в Северной Америке — 52,3%. Все не так в России: в сентябре продолжается стабильное лидирование — Firefox - 33,03%, на втором месте — Opera (30,18%), IE -- на третьем (25,61%), у Chrome 8,84%.

У меня практически постоянно открыты одновременно IE и Chrome. Есть разные технические причины, но есть и почти спортивно-исследовательский импульс: иногда сравнить реакцию этих браузеров на один и тот же запрос. На моих запросах всегда лучше (для меня) ведет себя Chrome.

А на картинке сверху - динамика использования браузеров посетителями сайта isicad.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога