воскресенье, 10 октября 2010 г.

Майк Пэйн рассказывает, как началось РТС и SW; как SW было продано не Autodesk, а DS, сравнивает Solid Edge, Inventor, SW и SpaceClaim...

С любезного разрешения Дилипа Менезеса isicad.ru опубликовал "Длинное интервью с Майком Пэйном". Такой публикации реклама не очень-то нужна, но сомневающихся приглашаю посмотреть выбранные мной цитаты:

"... мне позвонил Сэм Гейсберг: «Почему бы вам не позавтракать со мной, и я покажу вам кое-что?»... Он показал мне кронштейн с отверстием, которое можно было двигать, и я сказал: «Да, я думаю, мы можем сделать что-то с этим, Сэм». И вот так началась PTC".

"... один венчурный инвестор попросил меня сделать аудит того, чем занимался Джон Хирштик. После того как я дал свое заключение, инвестор сказал, что даст деньги, если я присоединюсь к этому новому проекту. Меня отпустили из PTC, при условии отказа от конкуренции: так начался SolidWorks".

"Исходным противником был AutoCAD, но закончилось все борьбой с Pro/ENGINEER".

"Inventor в то время еще не был виден, но Autodesk хотел выйти на рынок с 3D-продуктом. В конце концов, они фактически попытались купить компанию. Но они сделали это слишком жестко. Они сказали, что мы должны использовать базу данных AutoCAD. И поэтому мы сказали «нет»".

"Сегодня Inventor имеет огромную клиентскую базу, но это не делает его более качественным продуктом. На ум приходит: «Это экономика, тупица»". Ну, а в этой игре: «Это геометрия, тупица». А они не очень хороши в части геометрии".

"Solid Edge является лучшим продуктом, чем Inventor. Но они продали от силы треть рабочих мест по сравнению с SolidWorks. Просто Solid Edge продавался не очень умело.

"Alibre? Ну, это не очень эффективный продукт за не очень хорошую цену. Я не приемлю такой рыночный вздор".

"В DS терпеть не могли PTC. Бернард (Шарлес - CEO DS) начал жаловаться мне на PTC. Он сказал: «Вы знаете, PTC купил лицензию CATIA, и они начали подавать нам сообщения об ошибках». И я сказал Бернару, «Это был я, Бернар»".

"Во время обеда руководители DS сказали мне: «Но мы всегда можем купить вас». Я ответил: «Мы (SW) не планируем этого. Мы собираемся стать публичной компанией. Мы - красивые девочки, но мы не для дешевых свиданий». Через некоторое время, после нескольких наших отказов, мы получим предложение, которое понравилось инвестору, вот так в 1997 году Dassualt Systemes купила нас".

"В Spatial положение оказалось хуже, чем я думал. Продукт был ненадежным. По возможностям он был полуфабрикатом, клиенты были в бешенстве. Служба поддержки не существовала. Цены все были разными в зависимости от того, сколько кто-то будет в состоянии заплатить в конце квартала. И там была нулевая система проверки качества. Тогда же и Autodesk был в негодовании по поводу того, что ошибки в ACIS не были исправлены. Тогда Базз Кросс обратился ко мне, и вот где он сделал большую ошибку. Я сказал ему: «Я посмотрел на это. Вы совершенно правы. Я хочу это исправить. Я не могу это исправить все сразу. Но именно поэтому я здесь». И он мне не поверил".

"- SpaceClaim потребляет мощь современного компьютера, чтобы делать то, что пользователь не знает, как сделать, не вдаваясь в подробности.
- Вы имеете в виду, вместо того, чтобы искать умного пользователя, вы делаете умное программное обеспечение?
- Да, это сегодня происходит с большим количеством программного обеспечения."

"Пенсия? Знаете ли вы, как выглядит кресло-качалка? Некоторые люди думают, что это отличная идея. Я имею в виду, они говорят, что теперь вы можете сделать и то, и это. Но они никогда не делают ни того, ни другого. Вы должны держать ваш ум в активном состоянии. Иметь вызовы".


Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога