понедельник, 2 мая 2011 г.

САПР и не-вполне-САПР в каникулы

1. Снукеру далеко до Формулы-1, но меня он радует и приятно гипнотизирует. Когда игрок планирует расположение шаров на 2-3 хода вперед, чем это не геометрическое моделирование?:) Поэтому до 4 утра в Новосибирске изо всех сил старался смотреть заканчивающийся чемпионат мира в Шеффилде. Сенсационное дарование, 21-летний Джад Трамп имеет шансы в ночь на завтра стать чемпионом мира. Его авантюрная манера, похоже, нравится молодежи, женщинам и неофитам-дилетантам (мне).
2. Хотя здание Технопарка, куда собирается переселиться ЛЕДАС, находится в полукилометре от нынешнего офиса, потребовались три выходных дня, чтобы подойти к стройке и сделать несколько фотографий. Прогресс хорошо виден (сравните с предыдущими снимками), работают без выходных. 




3. Наряду с английским твиттером @levin_david, вчера завел еще и русскоязычный  @TheDavidLevin. Прошу прощения у тех русско-пишущих читателей, от кого я отписался в английском: у многих иностранных друзей неприятно искажается кириллица. Зато в русском твиттере постараюсь расковаться в смысле подписки, а то и в смысле жанра. Нет, на Билла Гейтса, Другого, Навального и даже на Карла Басса подписываться не буду, как и не буду сообщать о прогулке с собакой и только что выпитом пиве. Но все же не считаю, что между деловым и личным есть категорическая жанровая граница. 

Между прочим, иногда фланируя по твиттеру, я выделил несколько интересных мне групп пользователей: реальные кумиры, искусственные кумиры, искренние прагматики, осторожные, чистые информаторы, скептики, боящиеся шума. (Разумеется, во-первых, это не все, что бывает, во-вторых, группы могут пересекаться, в-третьих, названия групп совершенно искусственные. Сам я, пожалуй - осторожный и боящийся шума:)). Один пример. Есть две весьма активные и яркие женщины: DoraSmith (...Siemens Social Media director) и @Lynn_Allen (...I'm all about Autodesk). У них -  сопоставимое число читателей. Но число читаемых Дорой примерно равно числу ее читателей, а Линн читает на порядок меньше. Дора эффективно представляет интересы Siemens, но еще и публикует очень много интересного вообще всем, а Линн точно соответствует своему слогану. На мой взгляд, для корпорации гораздо полезнее стиль Доры. Но это - сугубо на мой взгляд. К тому же, могут быть разные персональные контракты.

4. Кстати, о Карле Бассе. Подписываться на него, пардон, смысла не вижу, но раз в месяц смотрю. Обязательно встречаются интересные ссылки на фундаментальные публикации. Вот, например,  выудил у Карла ссылку на статью о трех уровнях развития компании и типичных ошибках, которые совершаются руководителями при движении с уровня на уровень. Похоже, эта статья достойна перевода или пересказа. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога