среда, 24 августа 2011 г.

Екатеринбург - это практически Шанхай. К тому же, имеет отношение к САПР

Продолжая двигаться в Сибирь, я посетил близких родственников в Екатеринбурге. Город существовал и раньше: по крайней мере, я его раньше видел, но раньше у меня не было блога:). 

Если не обращать внимания на отсутствия больших масс китайцев и велосипедистов, Екатеринбург можно сравнить с уменьшенным раз в десять Шанхаем:). Я имею в виду небоскребы, бизнес-центры, супермаркеты и активность покупателей.  
 Отдельная достопримечательность – небоскреб «Высоцкий»:
Википедия говорит о «Высоцком» так: 48-этажный (с учётом технических этажей здание состоит из 52 этажей с капитальными перекрытиями) является самым высоким зданием не только Екатеринбурга, но и всей России за пределами Москвы.
Это здание – часть некоего супер-бизнес-комплекса «Антей», у одного из здания которого стоит памятник В.Высоцкому и М.Влади:
 
Народ его очень любит:
 С памятниками здесь все хорошо. Может, не все узнают: это – А.С.Пушкин (похоже, как раз сочинил что-то особенно лиричное:)) и, кстати, Онегин:
А здесь не узнать нельзя:
Обратите внимание на выдающийся шрифт. Но даже на его общем фоне шедевром выглядит буква И: говорят, к ней здешние графические дизайнеры устраивают специальные экскурсии:).

В Екатеринбурге много ухоженных (во всяком случае - снаружи) церквей:

Похоже, здесь любят вывески на иностранных языках:


Моя любимая вывеска – «VIP силинг».

 Встречаются симпатичные сочетания:
 
К названиям улиц, как и к другим символам коммунистической романтики и практики здесь относятся бережно.  Например, трудно без волнения смотреть на эту грандиозную картину:  
Мне не очень повезло с погодой, местами было пронзительно холодно. Но уральцы – люди явно героические, иначе не объяснить, как могут так спокойно, фактически на морозе, сидеть эти девочки:

Вывод: город – явно бурно развивающийся и симпатичный.
К тому же, здесь живут и работают известные САПР-блоггеры, а 21 сентября пройдет мероприятие АСКОНа и 16 ноября – Автодеска.

1 комментарий:



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога