вторник, 29 мая 2012 г.

Катя и Клайв на фоне АСКОНа

Катя - это не CATIA, как могли подумать некоторые фанатики:).

Катя - это Екатерина Мошкина - профессиональный журналист Омского происхождения, пиар-менеджер АСКОНа и просто симпатичная девушка, которая, по поручению АСКОНовского журнала СТРЕМЛЕНИЕ, сегодня вечером взяла у меня интервью... Некоторые Катины вопросы заставили меня задуматься и впервые сформулировать нечто полезное мне самому...

Клайв - это Клайв Дэвис (Clive Davies), директор по развитию бизнеса в Lightwork Design - специальный гость и приглашенный докладчик форума "Белые ночи САПР". Мне представилась возможность взять интервью у Клайва, с которым, как оказалось, мы были визуально знакомы со времени исторической - октябрь 2011 - конференции компании Bricsys. 


Подробности и фотографии - в моем наращиваемом репортаже на isicad.ru.



Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога