понедельник, 26 ноября 2012 г.

Культурная жизнь Новосибирского Академгородка. 24-25 ноября



В субботу 24 ноября в Доме Ученых состоялась однодневная «Выставка декоративных животных (кролики, шиншиллы, хомячки, крысы, морские свинки, лисы, хорьки, норки, рептилии, амфибии)». Мне понравилась морская свинка:
и соревнования:
по весу: 
и на скорость: 
(Кто эти конкурсанты я не понял, и никто из моих знакомых пока не объяснил).

В воскресенье 25 ноября в АртКлубе НИИКуда
- состоялся концерт  
Все было, действительно, ОК:
Вот моя запись одного из номеров (мыльницей):
Ее качество и антураж не передают, действительно, высокого уровня певца (тем более, он выступал прямо с самолета – из Сан-Франциско). Лучше оценить его можно, например, по более профессиональным и парадным клипам, типа этого:

2 комментария:

  1. >Кто эти конкурсанты я не понял,

    Это и есть хорьки.

    ОтветитьУдалить
  2. По моему, эта морская свинка - просто перекормленная белка в зимнем меху. Это часто делают, чтобы привлечь посетителей, особенно детей и программистов, которые реального зверя в глаза практически не видят.

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога